пятница, 17 сентября 2010 г.

Основы интернет бизнеса от AJ Hoge.


Приветствую Вас друзья!Я уже писал в одной из моих предыдущих статей про AJ Hoge "Моё увлечение и как я понял,что значит "продать себя".
Это человек который имея три высших образования и соответственно три специальности,такие как социальный работник, писатель-журналист и учитель английского языка для иностранцев, создал отличный от множества других курс по изучению английского языка. Но встал вопрос как его продвигать, подумав он решил начать бизнес в интернете.
Совершенно не имея опыта интернет бизнеса, AJ несколько лет назад занялся продвижением своих курсов в сети интернет,купив сайт за 200$.
Сегодня по информации полученной из письма его рассылки, на которую я подписан, число его подписчиков около 500.000, достойный результат для парня начавшего с нуля и путём проб и ошибок пришедшего к таким результатам за несколько лет.По просьбам своих студентов он создал бизнес курс в котором рассказал как он пришёл к решению заняться бизнесом в сети и что этому предшествовало,с чего стоит начать и как создать рекламу в интернете.Прослушивая курс можно узнать об основах интернет бизнеса, а также усовершенствовать английский,но так как не каждый увлекается изучением английского языка,я решил перевести этот курс и выложить на блоге,итак друзья приглашаю Вас ознакомиться с этим курсом в моих следующих статьях.
Часть 1, 2,3,2/12/2.

0 коммент.:

Отправить комментарий