суббота, 25 сентября 2010 г.

Финансовая независимость.Первый урок по бизнесу от AJ Hoge.Часть 2.


Приветствую, друзья!
Итак продолжение первого урока от AJ Hoge.
Я допускаю,что мой рецепт финансового "успеха" совершенно отличен от того,что вы можете услышать от большинства людей.
Книжные магазины заваленны книгами о том как делать деньги и стать богатым.Но все они основанны на философии накопотельства,больше денег всегда лучше и это ключ к " успеху" и богатству.
Даже те книги,которые я рекомендую,такие как "4 часовая рабочая неделя" Тимоти Ферриса, основаны на философии "стать богатым".Все авторы по бизнес тематике сосредоточены на этой мысли.
Моя же точка зрения, по этому вопросу, схожа с Буддийской.В то время как другие говорят о "успехе" и "богатстве", меня беспокоит свобода.Под этим я подрозумеваю финансовую независимость, физическую, эмоциальную и умсвенную свободы, и самое главное душевную свободу!Но в этом уроке мы будем говорить только о финансовой независимости.
Важно понимать разницу между поиском "богатства" и "независимости".Большинство финансовых советов сводятся к больше,больше,больше.
Моя же отправная позиция, меньше, меньше, меньше.Простота,вот основа моего видения финансовой независимости.Учитесь обходиться меньшим и автоматически станете свободнее.Учитесь обходиться не большой квартирой, не дорогой машиной, а лучше отказаться от личного транспорта вообще.Обходитесь меньшим количеством гаджетов.Научитесь использовать меньшее количество и менее дорогую одежду.
Часть 3, 2/1.

0 коммент.:

Отправить комментарий