понедельник, 27 сентября 2010 г.

Семинар Бодо Шефера.


Привет, читатели моего блога!
Сегодня я прослушал аудио запись семинара Бодо Шеффера «Прорыв к финансовому успеху», и хочу поделиться с Вами впечатлениями,также как делал это предыдущих статьях.
Семинар проводился в России. Автор говорил на английском, а после шёл перевод. Для меня это возможность поупражняться в английском, но что более ценно, это та гамма эмоций, которую не может передать переводчик. Временами пробегали мурашки по спине, от того, как Бодо Шефер преподносил и раскрывал темы. Сразу понимаешь, что человек горячо верит в то, что делает и получает удовольствие от процесса.Cеминар щедро приправлен шутками, историями из жизни и легендами.
Итак, основные мысли, которые я почерпнул из этого тренинга:
1) чтобы достичь финансового успеха, нужен тренер, желательно из тех людей, кто уже там, куда вы только собираетесь прибыть,
2) ставьте амбициозные цели, для этого Бодо Шефер привёл такое упражнение: подумайте какую сумму дохода вы хотите получать в месяц через 3 года… и умножьте её на 2,
3) откладывайте как минимум 10% доходов,
4) жертвуйте часть доходов,
5) верьте в себя, и никогда не сдавайтесь,
6) постоянно обучайтесь и развивайтесь как личность.
В следующей статьях, я раскрою более широко некоторые из выше перечисленных тем.
Продолжение 1 2 3.

0 коммент.:

Отправить комментарий