пятница, 16 июля 2010 г.

Моё увлечение и как я понял,что значит "продать себя".

Привет друзья! Три года назад я решил выучить английский язык,для того чтобы самостоятельно путешествовать по свету, а также быть способным посещать англоязычные сайты ,что многократно повышает возможности при поиске нужной информации в интернете, и просто потому что это всегда было моей мечтой.Первые полтора года,посещал курсы и хорошо продвинулся в обучении, но после обстоятельства изменились и я не смог продолжать эти курсы и конечно же направил свой взор в интернет в поисках хорошей обучающей программы.И вскоре я остановил свой выбор на курсах AJ Hoge ,почему именно его курсы,во первых я получил от него рассылку рассказывающую о 7 правилах быстрого овладения языком,а уже после этого предлагалось оплатить курс и стать членом клуба. Получив курс я не разу не пожалел о сделанном выборе,так как получил качественный курс , плюс друга в лице его создателя.Итак чем же он отличается от множества других, тем,что AJ предан своему делу и заражает своим энтузиазмом,постоянно совершенствует свои курсы,всегда в поиске лучших методов и новых исследований в области обучения языкам.Это тот человек у которого я многому научился и сделал свою жизнь богаче.Чем бы он не занимался он отдаётся увлечениюсо всей страстью и достигает отличных результатов. Чем же так замечательны его уроки? Тем что он рассказывает о своих увлечениях и комментирует то, как он к этому пришёл,что было побуждающей силой и что он вынес из того или иного опыта.Например один урок он посвятил медитациям,и это побудило меня начать посещать группу по медитации,он с таким упоением рассказывал о Тайланде,что свой последний отпуск я провёл именно там,так же он рассказал как начал свой интернет бизнес с сайтом за двести долларов и менее чем за три года года вышел на миллионные обороты, и не могу сказать что это не произвело на меня впечатления и тот список можно долго продолжать.
Мы часто слышим "клиенты идут не столько продукт,а больше на Вас как на личность" и "надо уметь продать себя",скажу честно я не до понимал смысла данных утверждений,но несколько дней назад переслушивая один из уроков AJ пришёл к полному осознанию.Сейчас доступны тысячи качественных программ обучающих английскому языку,но люди идут на AJ,в этом секрет его успеха,он умеет продавать себя.

0 коммент.:

Отправить комментарий